Концепция города-государства

01. Знания

1

На небе ни облачка. Солнце уже несколько дней как-будто не сходило с небосвода, испепеляя всё вокруг. Открытая терраса на лесной полянке лишь немного обдувалась слабым ветерком. Вершины столетних дубов стояли практически неподвижны.

На всю округу разносятся звонкие детские голоса в разнобой на русском и французском языках. В жару трудно проводить занятия, но никто даже не думает о перерыве — уж очень увлекателен этот процесс для детей и учителя. Идет урок литературы, изучают «Войну и мир». Все понимают слог классика в оригинале, на двух языках, без многочисленных сносок с переводом французских абзацев. Проникают в саму суть произведения, впитывая дух и благородство того времени.

На классический урок такая передача знаний мало походит. Здесь нет оценок и формализма программы. Ведь важно, чтобы информация была действительно понята и усвоена для дальнейшего применения, а не вызубрена, «сдана» на оценку, а потом выброшена как ненужный груз. Поэтому учителя подбираются с особым талантом, способные донести знания каждому, в доступной форме. Естественно, никаких домашних заданий. Школа нужна для получения знаний, а не для пустого провождения времени и выдачи домашних заданий. Дома рекомендуется читать совершенно разную литературу на разных языках, для расширения кругозора и закрепления знаний.

Все занятия проходят максимально продуктивно около 3 часов в день с полным погружением в предмет, делая в промежутках физическую зарядку. Нет необходимости таскать с собой сразу несколько учебников и тетрадок по разным дисциплинам. Один предмет изучается несколько недель подряд. Такая концентрация помогает по-настоящему разобраться и усвоить материал. А затем перейти к следующему. В завершении развернутый письменный или устный ответ на итоговые задания. Все ученики по очереди экзаменуют друг друга, поправляя все вместе ошибки, а учитель комментирует в последнюю очередь.

Естественно, скорость обучения у всех разная. Кто-то идёт быстро вперёд и осваивает за год двухлетнюю программу. А кто-то отстаёт, и проходит курс повторно с другим потоком. Это нормально. В классы попадают именно по принципу освоения материала. Часто самородки оказываются среди более взрослых учеников и наоборот. Ведь важно оказаться в среде со схожим уровнем развития, не чувствуя себя ущемлённым или зря просиживающим время.

К тому же мало у кого равноценно развиты логическое и творческое полушария. В зависимости от склонностей к разным дисциплинам классы можно менять несколько раз в год, пройдя очень быстро курс математики, но задержавшись на гуманитарных предметах. Нет смыла кого-то тянуть, а кому-то ждать. Каждую единицу времени нужно использовать эффективно.

Частая смена классов тренирует навыки общения сразу со всеми возрастными группами. В скором времени вся школа становится знакома, а не один класс, с которым начал обучение. Таким образом с детства закладываются очень важные навыки для жизни в обществе, развивается мощный социальный интеллект.

2

Говорить дети начинают рано, потому что родители начинают общаться с ними ещё на этапе беременности, читают сказки. Других способов для обучения речи не существует. Нужно это понять, взять ответственность за собственных детей и уделить им время.

В самом начале дети проявляют интерес ко всему в одинаковой степени. У них нет возможности сравнивать из-за нехватки опыта. Представляете, если не показывать мультики, хотя бы до определенного момента, они с интересом будут рассматривать книжки, слушать сказки, рисовать, играть в кубики. В этот момент проще всего научить их читать и писать. Поэтому важно получить базовые знания в кругу семьи как можно раньше. Родители проходят специальную программу для этого. Весь процесс проходит очень легко и естественно для ребёнка.

С 5 до 10 лет дети ходят в школу общаться и играть. В этом возрасте классические знания бессмысленны, важнее заложить базовые навыки, языки и человеческие ценности. Ребёнок с рождения учится быть свободным и открытым, способным проявить себя в любом начинании, не боясь порицания. Просто не допустимо с детства загонять людей страхом перед оценкой и учителем в рамки системы. Свобода и отсутствие ограничений — главные принципы начального обучения.

Весь процесс построен в форме прохождения множества игровых пространств, где развиваются интуиция, логика, находчивость, смелость, ловкость и сила. Задания и условия очень быстро сменяются, постепенно усложняясь, чтобы сохранить интерес и полную вовлечённость в процесс.

В ходе игры определяются склонности каждого ребенка и составляется рекомендуемая программа. Но выбор остается за ребёнком. Любой может стать кем захочет и получить для этого знания.

С 10 до 12 лет дети получают общие знания о мире и науках. Выбирают сферу деятельности по душе.

С 12 до 15 лет проходят специализацию, уделяя больше внимание определённым дисциплинам. Многие на этом этапе уже овладевают основной массой практических знаний и становятся практически готовыми биологами, химиками, инженерами, дизайнерами, программистами, экономистами, финансистами.

В 15 — 16 лет целенаправленно готовятся к обычным экзаменам системы, если хотят сразу поступить в классический институт на Родине или за границей.

Все остальные могут пойти без экзаменов в Университет Дэнгорода, где учатся до 18 лет управлять энергиями, мыслью, то есть изучают магию, от слова «могу», значительно расширяя свои возможности для проявления в пространстве.

После такой подготовки можно смело продолжать обучение в любом институте по всему миру и становиться тем, кем захочешь.

3

Отдельно стоит отметить лингвистическую подготовку. К 10 годам практически все дети в Дэнгороде свободно говорят на 2-3 иностранных языках. Обучаться начинают в собственных семьях с 3 лет, когда уже твёрдо заложен менталитет на родном языке. Сами родители обычно владеют несколькими иностранными языками, среди которых чаще всего: английский, французский, испанский, немецкий, китайский. Научить своих детей нескольким из них по особой программе — важнейшее дело. Это нужно, в первую очередь, для полноценных и насыщенных путешествий. Все семьи значительную часть времени в году проводят в самых разных уголках мира, расширяя границы своего миропонимания. И продолжают много общаться с друзьями-иностранцами по возвращении на Родину, чтобы оставаться в курсе событий.

Это помогает смотреть на общественные явления с позиции разных стран, воспринимая информацию в оригинале, без искажённого перевода или цензуры.

Активное взаимодействие с международным опытом помогает быстрее реализовать новые технологии или быть готовым их заблокировать, если они несут больше вреда, чем пользы.

Очень печально заканчивать учиться к 25 годам. Поэтому самообразование на протяжении всей жизни приветствуется. В мире так много полезных прикладных знаний, которые способны улучшить мир вокруг! К тому же всё слишком быстро меняется. Следует постоянно развиваться вместе с прогрессом.

02. Цель

Наука достигла небывалых высот и начинает объяснять левитацию, телепортацию и другие фантастические явления, стирая грань между магией и технологией.  Ученые успешно создают артефакты, летательные аппараты, космические корабли на свободной энергии. Углеводородная эпоха осталась позади. 

Технологический город-государство Дэнгород — первый оплот новой жизни. Здесь люди стремятся к следующему витку эволюции — ментальному подключению к базе знаний всего человечества для получения истинной информации, а также общению между собой посредством мысли. То есть стремятся заменить внешние костыли такие как интернет, мобильная связь на врождённые способности. Таков естественный закон углеродной органики. После этого открывается эра совершенно новых технологий и качества жизни, в то время как большинство современных проблем просто исчезнут. 

Цель Дэнгорода — совершить переход в новый мир.  

03. Задачи

1

В одиночку сделать глобальные изменения невозможно, необходимо коллективное сознание. Для этого нужно подготовить свободное от любых ограничений поколение с особым миропониманием, способное нетривиально мыслить и отвечать на любые вопросы, даже фантастические на первый взгляд.

Образование во всех аспектах — это главная задача.

Поэтому развитие здесь идёт с самого рождения до неблизкой старости. Каждый момент жизни насыщается практической информацией, которая затем преобразуется в навыки. Время — величайшая ценность, особенно в детские годы, когда мы способны усвоить невероятные объёмы знаний. Чем крепче фундамент, тем мощнее выстроится ум в дальнейшем. Поэтому первым делом в подсознание закладывается мысль о том, чтобы каждый миг провести с пользой. Другого пути нет. Жители Дэнгорода это хорошо понимают и полностью вовлечены в процесс обучения. Совсем скоро наберётся необходимая критическая масса осознанных людей для естественного перехода на новый уровень жизни.

2

А пока они научились комфортно находиться в существующей системе, но оставаясь свободными, осознавая свою суть и отстраняясь от любых угнетающих воздействий. Все прекрасно понимают, что цель системы — держать в страхе, так проще управлять. Поэтому жители смотрят на всё это со стороны и смеются в душе над попытками их одурачить. При этом никто особо не выделяется, не кричит на каждом шагу о своём знании, а все просто живут как обычные горожане, используя современные атрибуты.

В этом состоит вторая задача — быть собой, находясь среди других.

3

Сейчас Дэнгород находится на первом этапе и является техноградом в самом широком смысле. Все лучшие достижения человечества реализованы здесь в виде экологичных проектов во всех сферах жизни: от питания до строительства. Город — яркий пример, в котором здравый смысл к планете в целом полностью заменил традиционные потребительские технологии, бездумно уничтожающие ресурсы Земли на более прогрессивные и полезные для окружающей среды.

Отсюда вытекает третья задача — показать всему миру, что экологичные проекты гораздо эффективнее существующих технологий. Всё познаётся в сравнении. Если превосходство составит не 10-20%, а 100-200% и более, то скрыть ценность разработок не получится. Всем станет очевидна выгода как для здоровья людей и планеты, так и для финансовых показателей, что повлечёт за собой правильный выбор. Корпорации будут вынуждены закрыться, если не поменяют свой подход.

Именно поэтому в городе сконцентрированы лучшие умы, способные смотреть на задачи в другой плоскости, создавая уникальные конкурентные технологии.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Subscribe
Notify of
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии